Главная » 2013 » Октябрь » 14 » Оптимизация графики в ArcheAge
22:00
Оптимизация графики в ArcheAge

Не секрет, что ArcheAge, как игра созданная на графическом движке CryEngine 3, требовательна к ресурсам компьютера. Не все могут или хотят раскошелиться на покупку топовых видеокарт или улучшение компьютера. Для них на нашем форуме наличествует статья "Оптимизация игры Archeage" от комрада S p a y n. Из неё вы узнаете какие графические настройки игры и видеокарты позволят вам выжать максимальное FPS в ArcheAge.

Т.к. не у всех имеется возможность и средства для покупки топовых видеокарт, предлагаю некоторые оптимизации игры для наилучшего качества при высоком FPS.


1) В основных настройках включаем "Рендирование видео" (Прибавка ~25% FPS).
Также при установке режима экрана "На весь экран" производительность вырастет еще на 20-30%, нежеле при игре в оконом режиме.

В расширенных настройках:


2) Изменяем "Качество фона" на нужный вам уровень (Выс и Макс - почти не отличимы, но разница в FPS ощутима). Данный параметр сильно влияет на FPS.


3) Уменьшаем "Расстояние теней" до Мин или Сред уровня (На больших расстояниях теней почти не видно, но их большое количество нагружает систему). Данный параметр сильно влияет на FPS.


4) Изменяем "Качество шейдеров" на нужный вам уровень (Данная опция отвечает за качество объектов и персонажей, но при Сред, Выс и Макс настройках разница не значительна). Данный параметр сильно влияет на FPS.


5) Устанавливаем тесселяцию "PostA x2" или вовсе отключаем её.


В итоге при незначительных изменениях данных параметров, получим значительную прибавку к FPS. Все остальные настройки можно устанавливать на максимальные значения.

Расиширенные настройки:



Для владельцев видеокарт от nVidia:


Заходим в "Панель управления "NVIDIA" -> "Управление параметрами 3D" устанавливаем значения для игры Archeage:
«Сглаживание-прозрач.» — «Выкл.»;
«Тройная буферизация» — «Выкл.»;
«Режим управления электропитанием» — «Предпочтителен режим максимальной производительности»;
«Максимальное количество заранее подготовленных кадров» — «1»;
«Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП» — «Режим однодисплейной производительности»(Если у вас установлен только один монитор и нету многоядерных видеокарт или же SLI);
«Фильтрация текстур | анизотропная оптимизация по выборке» — «Выкл.»;
«Фильтрация текстур | отрицательное отклонение УД» — «Привязка»;
«Фильтрация текстур | качество» — «Производительность»;
«Фильтрация текстур | трилинейная оптимизация» — «Вкл.»;
«Фильтрация текстур | анизотроп. оптимизация фильтрацией» — «Выкл.»;
«Потоковая оптимизация» — «Вкл.»;
«PhysX» — «ЦП».


Просмотров: 1331 | Добавил: ЕРМАК | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]